воскресенье, 8 ноября 2015 г.

ЗА ДВА ШАГА ДО СПАСЕНИЯ


Вот какой свой пост я нарыл недавно на форуме. Один из, можно сказать, знаковых, постов. Когда я был уже в двух шагах от спасения, но еще не понимал этого и продолжал биться в панике и непонимании: как все происходит со мной? Почему я снова и снова убиваю себя? Я был на пороге открытия -- для полного отказа от алкоголя нужно всего лишь мое искреннее желание и решение сделать это. И все. Но я все думал о чем-то волшебном, что по щучьему велению сможет оградить меня от пойла. Я, как человек, который пока не пощупает -- не поверит, продолжал не верить, что только я сам, силой своих мыслей, могу себя вытащить из ямы. Искал "выключатель" болезни, универсальную пилюлю. И, по сути, нашел его в виде твердого своего решения начать новую жизнь. Прошу ознакомиться. Ничего особо важного в нем нет, просто мне показалось интересным прочесть, как я размышлял в те, еще тяжелые для меня времена, когда зависимость диктовала мне свою волю и я беспрекословно подчинялся ей...


22 октября 2013г.
Что же происходит у меня в голове? Почему, не смотря ни на что, не смотря на все лишения, горести и косяки в моей жизни я смотрю на алкоголь как на что-то периодически допустимое и не такое уж страшное? Как это происходит? Как я умудряюсь, прекрасно зная, какое это чудовище -- алкоголь -- не замечать очевидного, что мне нельзя пить вообще! Казалось бы, давно уже пришел к выводу, алкоголь для меня недопустим совершенно. Но. Обходя все мыслимые и немыслимые аргументы СВОЕГО СОБСТВЕННОГО сознания, я неожиданно прихожу к выводу, что иногда чуть чуть можно?!! 
Видимо, беда в том, что частенько алкоголь отпускал меня без больших мучений и глухих запоев. Мне достаточно было одного вечера и я не похмелялся на следующий день. Но ведь гораздо чаще он все же берет меня за горло, да так, что жить не хочется... И я помню все это, осознаю все это и... делаю все наоборот -- тянусь за новой  бутылкой. Почему?
Ну не получается у меня пересмотреть свою жизнь (порой с ужасом я думаю, что НЕ ХОЧУ этого). 
После Нового года (если Бог даст дотянуть до этого срока) начну активные действия. Два месяца, думаю, хватит мне, чтобы прийти к какому-либо знаменателю. Начну издали. Заранее подготовлюсь к этой дате -- второе января 2014 года. Авось, дотяну. А может получится так и дойти без алко до этой даты? Всякое ведь может быть, правда? 

Без алкоголя у меня, конечно, не получилось. За эти два месяца с хвостиком, я раза три еще споткнулся, сполна хлебнув дряни. Но все же это кончилось. Как говорил царь Соломон -- все проходит, прошло бы и это. "Это" прошло бы в любом случае, но я рад, что прошло оно еще при моей жизни, что я успел вздохнуть свободно и дал вздохнуть всем, кому я дорог и нужен. Рад, что смог пойти к свету, который потушил для себя много лет назад, живя два десятка лет во мраке наркотического дурмана алкоголя.
И выделенные слова "не хочу" в посте -- определяющие. Я действительно не хотел бросать пить. Даже тогда, когда начал делать вид, что бросаю. Я не хотел менять эту свою, пусть убогую, но такую знакомую, жизнь. Мне страшно было думать о трезвой жизни. И лишь когда я захотел перестать пить -- я сделал это.

19 комментариев:

  1. На данный момент чувствую всё то же самое.Это получается что оказывается я сам не хочу ничего менять?На самом деле тоже уже были такие мысли, причем давно и постоянно,но как то не воспринимал их всерьёз,до сегодняшнего момента

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...я сам не хочу ничего менять?.."
      Не совсем. Позже я разобрался в этом вопросе более досконально. Мало захотеть бросить пить. Еще (и это гораздо важнее!!!) нужно ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ бросить пить. Ведь хотеть бросить пить и и решить это сделать (и сделать, раз решение принято) -- совершенно разные вещи. Однажды мне один человек (тоже алкоголик, конечно), при разговоре на эту же тему сказал следующие слова, я всегда их цитирую при случае, очень уж они подходящи. Вот что он мне сказал:
      "...Мне напомнило тут, в чем разница «хотеть не пить» и «решить не пить». Я долго хотел прыгнуть с парашютом, ведь интересно до жути, как там, как себя почувствуешь, что увидишь, насколько обделаешься, вот и хотел-хотел а толку то ноль от хотения. А вот когда решил! Бац и ты уже прошёл врача, бац стоишь на инструктаже, бац ты уже в самолёте и теперь то ты понимаешь, вот оно решение, точнее даже последствия этого решения. Тебя колотит с каждым кругом набора высоты, ты понимаешь, что когда откроют дверь — НАДО будет шагнуть из самолёта на скорости больше 150 км/ч, другого выхода для тебя нету из этого самолёта только на высоте в тыщу метров, потому что ты уже РЕШИЛ, решение уже позади, сейчас идёт действие, последствия твоего решения. Ты даже можешь еще посомневаться в правильности этого решения, но толку то, всё — уже писец. А когда дверь открыли, под собой ты видишь землю с такими мелкими полосочками — шоссе и спичками — деревьями, страшно, охереть как страшно, я что-то орал матом когда выпрыгивал , ровно до первого шага страшно, а потом бац, две секунды падения, парашют открылся, проверяешь купол, выдергиваешь стропичку запасного, и кааааааааайф, летишь, пытаешься порулить, офигеваешь от красоты и пустоты вокруг, очень непривычные новые ощущения. Как-то похоже и с трезвостью..."

      На трезвость надо решиться. Мне было очень страшно бросать пить. Мысли о трезвой жизни вызывали панику. Но понимая, что погибаю, я все-таки прыгнул с этим парашютом, принял то самое единственно верное решение -- бросить пить. И кайф от трезвости действительно шикарный. Прыгай смело, не слушай эти страхи зависимости, она лжет тебе. Трезвость -- удивительное состояние, поверь! Как тебя звать, кстати, если не секрет, конечно :)

      Удалить
  2. Умом конечно понимаешь уже,да и смотря на положительный опыт других,что все страхи перед полной трезвостью,а другой по моему и быть не может,иллюзорны...Но да Валентин ты прав,только решение запускает действие и способность и готовность справляться с любыми последствиями и ситуациями.Надо решаться, однозначно,а иначе дальше это будет уже не жизнь,хотя и щас так,по моему уже жалкое существование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас можно изменить всё. Пока ты жив, можно полностью изменить жизнь, главное -- успеть. И ты, я думаю, успеешь. Потому что вижу, что ты ищешь выход. А если ищешь, то и найдешью

      Удалить
  3. И да, благодарю за это напутствие! Обязательно прыгну,парашют уже уложил

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Михаил, может заглянешь все-таки на форум? В своей среде, с такими же людьми, прыгать в неизвестность гораздо лучше, комфортней и надежней.

      Удалить
  5. Я уже заглядывал,но пока не очень хорошо соображаю как оно всё там,как правильно делать,но думаю мозги в норму придут - разберусь.Кстати оказывается зарегистрировался там ещё в ноябре,когда каким то чудом держался почти три месяца (до сих пор не верится,что я смог
    так долго!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты регистрировался на Трезвеем.ру. Это наш сайт. А форум это немного другое, гораздо более удобное место общения. Его адрес на главное странице Трезвеем.ру есть, статья называется СОЗДАН ДОЧЕРНИЙ ФОРУМ ТРЕЗВЕЕМ.РУ Внизу ссылка, по ней выйдешь на форум. Там тоже надо зарегистрироваться. А еще можно перейти на форум отсюда. В правой колонке почти в самом низу ссылка ФОРУМ ТРЕЗВЕЮЩИХ АЛКОГОЛИКОВ. Жми на неё и ты попадешь к нам. Зарегистрируешься и мы начнем искать твой выход на свободу. Нас там больше, а чем больше мнений и взглядов на ситуацию, тем больше шансов благополучного исхода.
      Удачи! Буду ждать тебя там!

      Удалить
  6. Благодарю за помощь Валентин,которую ты оккзываешь мне и многим другим людям.По жизни как то всё больше сталкиваешься с равнодушием или просто непониманием,а часто с неприкрытой неприязнью и ненавистью,хотя мне кажется,что добрее меня просто нет человека на этой земле.А может это только кажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миш, мне это тоже нужно -- помогать другим алкоголикам. Помогая другим, я помогаю себе. Так уж это работает. И слава Богу, что устроено это именно так. Благодаря этому я тоже спасся в далеких 13-14 годах.
      А насчет доброты -- я тоже считаю себя достаточно добрым и нормальным человеком. Но когда я неделю-две бухал, я вымораживал всех, кто меня окружал. И на работе и, особенно, дома. Поэтому можно представить себе чувства других людей по отношению к пьющему алкоголику. Мы всё обсудим с тобой, приходи на форум.

      Удалить
  7. С праздником кстати,с Днём защитника Отечества поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Валентин,хотел бы выразить тебе благодарность за напутствие иуи как ты?Жив,здоров?За себя скажу,что живу трезво седьмой месяц,и курево бросил месяцев пять назад,если тебе интересно.Всё налаживается потихоньку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, привет!
      Искренне рад, что ты смог-таки остановиться. Мне интересна судьба каждого алкоголика. Каждому я сопереживаю, огорчаюсь и радуюсь вместе с ним. Поэтому пиши обо всем, что посчитаешь нужным.
      У меня с куревом получилось так же. Я сначала бросил бухать, а потом, через 7 месяцев, бросил и курить. По аналогии с бухлом это оказалось несложно сделать.
      Хочу сказать тебе вот о чем: мало получить трезвость. У процесса ремиссии есть свои подводные камни, есть опасные, критические промежутки времени. У болезни есть очень хитрые методы по взлому твоего решения больше не пить. Поэтому все-таки бывай на форуме, хотя бы читай, если нет желания что-то писать. Тем с нужной информацией много, даже не знаю что посоветовать тебе. Но безусловно самая важная составляющая нашей защиты -- постоянное общение с себе подобными, постоянное нахождение в теме. Только так можно не забыть, что ты алкоголик. Поверь независимому опыту, наработанному десятилетиями -- люди, которые активно не общаются с другими трезвыми и трезвеющими алкашами, имеют слишком много шансов, чтобы сорваться в этот ад снова.
      Я не навязываю тебе форум :) , я просто переживаю, чтобы у тебя всё было хорошо. Информации здесь, в Оборотне, мало. Ты можешь найти другой форум трезвых алкоголиков, их несколько. В принципе неважно, на каком из них ты будешь поддерживать и укреплять свою трезвость, но наш форум мне кажется наиболее теплым и дружелюбным.
      В жизни у меня все нормально. Обычная круговерть -- работа -- дом -- форум. Строю, если есть нужда, сайты для людей (на уровне любителя, конечно). Порой сажусь за монитор спасти мир :) -- получаю удовольствие от хороших, качественных и интересных компьютерных игр. В общем живу трезво и, не побоюсь этого слова, счастливо, без месяца семь лет. Чего и тебе от души желаю!
      Удачи тебе, не пропадай! Пиши хотя бы здесь, я всегда поддержу тебя, если будет нужно. Правда для этих задач форум -- в сто раз более эффективное средство.

      Удалить
  9. Поздравляю тебя с прошедшими праздниками!Да я почему начал тебе сюда писать?Прочитал все твои статьи,ну и откликнулось всё это в душе,потому как про себя читал.Ну а на форум обязательно буду заходить,сейчас компьютер купил,да и с головой получше стало - могу более адекватно обрабатывать и воспроизводить информацию.Рад за тебя - да семь лет это не семь месяцев.У МЕНЯ ВОТ СЕГОДНЯ РОВНО 8 (Я ПОКА ЕЩЁ СЧИТАЮ,НО НЕ ДНИ,А ПО МЕСЯЦАМ,ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМНЮ ДЕНЬ КОГДА Я УПОТРЕБЛЯЛ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ - ДАЖЕ СПРАВКА С БОЛЬНИЦЫ ОСТАЛАСЬ НА ПАМЯТЬ).Как у тебя праздники прошли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, привет!
      Восемь месяцев у тебя сейчас? Это хороший результат! Это уже работа принятого тобой решения и я очень рад этому!
      У меня всё как всегда -- трезв, свободен и счастлив. Дом, работа, форум, хобби, порой компьютерные игры. Люблю порой посидеть за монитором в каком-нибудь из миров, сейчас делают удивительные по красоте и интересу шедевры.
      Мы все праздники (кроме 31 и 1) работали, так что у меня и праздники как обычно :)
      Приходи на форум, я буду ждать тебя там!
      Удачи!

      Удалить
    2. Валентин,доброго времени суток!Ну как ты поживаешь?Опять пишу тебе,так как в моей трезвости (а без неё в жизни ничего хорошего быть не может,у нас,у бывших алкоголиков.или лучше сказать - старых новых трезвенников)есть и твоя немалая заслуга.Вот пошёл второй год трезвой жизни (ну естественно и без курева тоже,так как это родные братья).Здоровье улучшилось,сон,общее мироощущение,деньги стали водиться,с работой соответственно проблем не стало,родители,брат,дети довольны очень,,собутыльники естественно недовольны,стал замечать,что вокруг начинают появляться трезвые люди,процесс этот медленный,но на фоне их полного отсутствия,весьма заметный.Про подводные камни,как ты говоришь,да бывает накрывает,алкогольный этот вирус полностью меняет сознание на абсолютно противоположное,но мы то ужже знаем эти все хитрые уловки,поэтому с достоинством противостоим этим нападкам и в который раз остаёмся трезвыми.Да сейчас понимаю,что год - на самом деле очень мало,работа впереди ждёт ещё грандиозная,успокаиваться не стоит,что мол вот дескать я год не пью,так,что всё,я победил алкоголизм.Всего доброго тебе,твоей семье и всем нам,выздоавливающим алкоголикам

      Удалить
  10. PS - Да,прошёл регистрацию сегодня на вашем форуме,вчера только появился доступ к компьютеру(приехал в отпуск с вахты на годовщину трезвости),а с телефона это как то проблематично всё там,на вахте.Хотя не скрою,в тяжёлые моменты заходил,почитывал,внушался

    ОтветитьУдалить

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...