пятница, 13 ноября 2015 г.

ЗАОЧНОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ


Хочу предложить вашему вниманию два письма из открытого общения рабочего собрания группы Анонимных Алкоголиков "Весвало". Две девушки -- одна вступает на путь алкоголизма, другая уже смогла, успела избавиться от общения с этим демоном. Комментировать ничего здесь не надо, все и так очень наглядно...

Добрый день всем!
Меня зовут Наталья, мне 35 и наверно я алкоголик. 
Расскажу немного о себе...не зная меня изнутри, многие воспримут меня, как довольно счастливого человека - работа (администратор, секретарь -референт) в футбольном клубе, семья (хороший, добрый муж, два сына, старшему 15, младшему 6), парочка замечательных подруг, с кем раз пять в год позволяю себе оторваться в каком нибудь ресторанчике, любимая мама-подруга (воспитавшая нас с братом одна), любимое увлечение - писать (сказки. стихи и т.д.) и не обделена внешне (знаю что нравлюсь многим мужчинам) При всем таком, казалось бы не плохом наборе, в чем может быть проблема и вообще как так случилось, что проблема пришла в мою жизнь? 
А начиналось все с пива по вечерам у соседки, через день, вроде не напивались, культурно отдыхали, что в последствии начинало нравиться, ну а потом и мне уже было не чуждо, возвращаясь с работы, брать по пути баклажку пивка и уже дома потихоньку ее попивать, но хочу заметить, что при этом, я просто не сидела, либо у меня открывался приступ к слово изложению на бумаге, и кстати, выходило не дурно, многие свои произведения я написала в состоянии легкого дурмана, либо я начинала какие нибудь домашние дела, стирка, уборка, готовка. В последствии это стало приводить к невозможности существования вечера без допинга. Скажу, таким образом я уже живу около 9 лет, в которых были моменты воздержания во время поста, когда я клала руку на библию и давала себе обет воздержания, это единственное, что способно меня останавливать на время, страх - страх перед Богом. 
Вот так и продолжаю жить сейчас, беру себе на вечер бутылочку белого полусладкого вина, что не всегда бывает достаточным, позволяю себе после запить бутылкой пива, а утром естественно встаю в плохом настроении, хотя и не испытываю головной боли, с распухшими глазами, которые тщательно пытаюсь замаскировать под слоем макияжа, былая безупречная кожа портится, дети меня постоянно наблюдают с бокалом в руках якобы с чаем, и излюбленной тетрадью для писанины, потому что бутылку я всегда прячу, но прекрасно понимаю, что они давно обо всем догадываются и тем не менее я продолжаю так жить. 
Пока все на этом, завершаю свой рассказ, но к сожалению не могу сказать, сегодня трезвая, а скажу, трезвая до вечера. 
Всем силы духа и счастья.


Ирена-алкоголичка!
Письмо Натальи живо напомнило о том времени, когда я пришла на свою первую группу. Именно так всё и начиналось, и лет мне было примерно столько же. Поначалу я часто срывалась. Я часто слышала, чтобы бросить пить, нужно "дойти до своего дна". Окончательно протрезвела через год хождения на группы, хотя до того "дна", о котором рассказывали многие из моих братьев и сестёр, мне было ещё далеко. Что дали мне живые группы? Я очень отчётливо увидела себя на этой лестнице падения. Вот очень симпатичная женщина рассказывает, что у неё проблемы после праздников, все уже начали трудиться, а у неё ещё неделю отходняк - это мой вчерашний день. Вот кто-то рассказывает, как не может дождаться конца рабочего дня, чтобы выпить - это мой сегодняшний день.
Ну а вот мой завтрашний день.
С работы за пьянку не увольняли? Уволят!
Муж и дочка ещё меня терпят? Перестанут!
В канаве не валялась! Всё ещё впереди!
За бутылку не отдавалась? Это тоже будет!
Воровать, чтобы выпить, не приходилось? Придётся!
Соседи милицию не вызывали за пьяный дебош? Вызовут!
Квартиру ещё не пропила? Пропью!
Муж меня всё-таки бросил, и это самое лучшее, что он мог для меня сделать, без него процесс выздоровления ускорился раз в 10. С работы меня и до этого увольняли, и после, на дворе были 90-е. Ну а всего остального я пока благополучно избежала. Слово "пока" я добавила потому, что продолжаю оставаться алкоголичкой, и от этого "завтрашнего дня" меня отделает одна рюмка. Сейчас у меня есть и любимый муж, и работа по специальности. И я сегодня трезвая. 
Спасибо всем и удачи Наталье!


Я, как никто другой, понимаю, что отказаться от алкоголя в начале развития алкоголизма очень сложно. Ты уже прочно сидишь на крючке, уже не имеешь воли отказаться от все более частых возлияний и одновременно алкоголь еще не несет тебе ничего, кроме беззаботности, веселья, коммуникабельности. Тебе не с чем бороться, поэтому процесс погружения в проблему продолжается, не вызывая никакого негатива. Но у меня есть знакомые случаи, когда человек опомнился именно на этом отрезке развития своего алкоголизма. 
Все в ваших силах. Эта болезнь такова, что любой день может стать трагически  последним. Это не гипербола, уверяю вас. Трагедии, как и дно, у каждого алкоголика свои. Они могут быть поистине страшными. Не слушайте зависимость, которая шепчет вам, что ничего страшного в пойле нет, что бухают все и нечего на эту тему париться. Под ее шепот полпроцента (полтора процента работоспособного) населения ежегодно гибнет от алкоголя. Вы хотите попасть в это число? Ведь это то самое, единственное, чего изменить станет невозможно. Нужно ли оно вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...