пятница, 24 апреля 2015 г.

УКРАДЕННОЕ ВРЕМЯ

   

Последние пару лет я вдруг стал замечать, что здоровые тридцатилетние мужики, спрашивая, допустим, закурить, обращаются ко мне "Батя, закурить не будет?" Сначала я как-то не обращал особого внимания на это, хотя и удивлялся немного -- неужели я так постарел?..
А сегодня, когда шел на работу, вдруг сделал "открытие" -- ведь это алкоголь отнял у меня огромную часть жизни. В какой анестезии я жил, что вдруг, внезапно, не заметив как, превратился из "молодого человека" в "батю"? Новая волна эмоций нахлынула на меня. Не знаю, как охарактеризовать эти ощущения... Жалость к себе? Отчаяние, что это время, эту мою потерянную жизнь уже никогда не вернуть? Досада или обида? Но на кого мне досадовать и обижаться, что я стал алкоголиком? На судьбу? На поврежденный генетический код? На алкоголь? Мне стало не по себе оттого, что я вдруг четко и сиюсекундно осознал, что я не помню (!!!) этого перехода от молодого парня к почти пятидесятилетнему мужику. Не было у меня этой жизни, этих самых прекрасных лет с 25 до 45. Вместо них провал, зловонная яма. Да, сейчас я трезвый и надеюсь остаться таковым до конца моих дней. Но ведь жизнь моя, самое продуктивное ее время, бесследно ушло в пустоту. Не построил, не родил, не посадил... Не оставил я за это время никаких следов на планете, что я жил. Потому что я существовал. Существовал под строгим надзором того, кто каждому новому своему адепту говорит:
...Привет. Ты знаешь, кто я. Я тот, кто всегда находится рядом, тот, кто всегда готов помочь тебе. Я могу даровать тебе радость. В твоей жизни засияет солнце, ты забудешь наконец-то про все твои проблемы, которые грызут тебя, как стая голодных крыс. Душа твоя, наконец, расслабится и ты вспомнишь, каково это -- быть веселым и добродушным. Я знаю, что ты никак не можешь найти свое место в жизни. Ты стеснителен и робок. В моих силах влить в твои жилы смелость и коммуникабельность и ты, наконец-то, найдешь друзей. Я могу подарить тебе вдохновение, если ты занимаешься творчеством. Любой креатив под моим руководством будет точен, искрометен и сногсшибателен. Тебя заметят люди.
Еще задумайся вот о чем -- люди копят деньги, чтобы поехать куда-то на Мальдивы, получить положительные эмоции. Для чего это делать, если Мальдивы есть рядом и стоят всего ничего -- бутылка алкоголя -- а эффект даже лучше, чем заокеанский отдых. Это какая экономия! Я не возьму с тебя больше, чем возьмет продавец. Пока.
Что будет потом, тебя волновать не должно, это будет нескоро. Радость сию секунду стОит того, чтобы не задумываться над тем, что будет потом. Живи сегодня!..
Все сказанное им -- ложь. Под маской веселья, добродушия и коммуникабельности этот демон поселит в твоем сознании страх, горе, злобу и отчаяние.
Очень жаль, что мало кто может вдруг осознать, ЧТО на самом деле дает алкоголь. Какую потом он взимает дань  с растерзанных им же души и тела. И все же я буду продолжать писать. Может, хоть кому-то это поможет. Как хочется в это верить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...