суббота, 31 января 2015 г.

КРУГИ АДА СИНЕГЛАЗКИ


Снова предлагаю вам демотиватор -- история одной нашей форумчанки, так же прошедшей сквозь сжигающее душу и тело пламя алкоголизма. Немногим удается вот так, пусть даже спустя многие годы болезни остановиться, опомниться и начать новую, полную смысла счастливую жизнь. Гораздо чаще мы, алкоголики, умираем, продолжая торговаться с болезнью, с самими собой и со всем остальным миром, так и не поняв, кем мы стали. Обмануть зависимость невозможно. Можно лишь перестать ей подчиняться, научиться обходиться без ее участия в твоей жизни... Не буду более отвлекаться, приступим!

Моя история.
15-18 лет.
Познакомилась с алкоголем, ощущения пока непонятные, ничего особо приятного или неприятного. Но раз все пьют, то и мне надо,
на праздники или выходные, в гостях у бабушки - сельская дискотека, я крутая!) Часто тырили самогон у своих бабок-дедок, 
отольешь пол стакана из банки, нам на троих и хватало. Никаких провалов в памяти, никакой больной головы, сплошь 
положительные эмоции)

19-22 лет.
Выпивки становятся регулярными. Я уже работаю. После работы, обычно в пятницу или субботу, собираемся на квартире у друзей,
которые такие же молодые, но уже семейные, квартиру снимают, мы взрослые, за нами никто не следит) Бутылочка водки на троих-
веселый вечер, под магнитофон на кухне. естественно с танцами. Опять же, эмоции только положительные, хотя голова на утро уже
начинает побаливать, но все не так страшно, поболит да перестанет.

22-26 лет
Делаю для себя открытие, алкоголем можно лечиться. Не опохмеляться, а лечиться. Тебе грустно? Бокал вина и ты уже улыбаешься!
Навалилась депрессия, ты не можешь помочь тяжелобольному умирающему родному человеку? Выпей немного, помочь ты все равно 
не сможешь, но липкий страх беспомощности отступает на время. У тебя что-то болит, прихватило желудок, опять горло, да мало ли?
Выпиваешь баночку пива и ты практически здорова! Устала после 12ч работы, аж плакать хочется? Выпей совсем чуток, 
действует лучше ванны. Ах какая я молодец, какие славные открытия, наверное первая додумалась 
до подобного!)
С этого времени я стала ежедневницей, пивной. Вино, водку пить каждый день некамильфо для барышни, поэтому барышня 
выбирает пиво, пиво несчитово) После работы баночка. В выходной день пару баночек. Но аппетиты растут, поэтому к 26 годам 
пью ежедневно 1,5-2 литра пива, иногда крепкого, чтоб по мозгам трахнуло. В праздники и выходные пью напитки покрепче, 
на утро уже болею, бывает опохмеляюсь пивом, но как бы в запой не ухожу, ну по моим понятиям)
Как-то назначили антибиотики на 7 дней, с ужасом понимаю, что у же несколько лет пью КАЖДЫЙ день. Эти мысли давят и плющат,
так же как и мысли о том, что нельзя пить каких-то 7 дней. Понимаю, что у меня проблемы, но мне кажется что всё наладиться 
самом собой. Возникают мысли - эх, хорошо бы остаться дома одной на несколько дней и все дни напролет попивать,
ууу нам-намка, аж слюнки текли от таких мыслей. Пить пивко, читать газеты, я тогда их стопками покупала и читала, смотреть 
видео, которое тоже скупала, кассет было огромное количество. Забыла написать, что с 20 лет я замужем, и так получилось, 
что очень быстро стали жить материально хорошо, появились деньги. В магазине навалишь целую тележку всяких деликатесов
(ну по тем временам,95-96г), а на душе кошки скребут на тему - "каждую минуту в Африке погибают от голода и блаблабла", 
а ты буржуйка шикуешь, жрешь сервелат, запиваешь джином)

26-28 лет
Беременность и кормление.
Слезла ненадолго с бутылки, хотя думала, что навсегда. Вернее думала, что уж теперь-то буду культурной выпивающей, никакого 
ежедневного пива) Безумно радовалась материнству. Смотрела на своего крохотулечку и говорила - спасибо, спасибо, что ты есть 
у меня, спасибо тебе за то, что твоя мама не пьет!!!

28-30 лет
Грудью не кормлю. Почему бы не праздновать праздники КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ?! Не получилось. Напивалась почти всегда в ж.пу.
На утро стыд, ненависть к себе, весь день отходняк с мясотрясом. В другие дни жизнь идет своим чередом - семья, ребенок,
домашние хлопоты.
Пишу сейчас и думаю, сколько же потерянного времени позади, страшно оглядываться, тем более не могу описать словами всю гамму 
своих ощущений, своего состояния того алкогольного дурмана длиною в много лет, не писатель я.

30-34 лет.
Эти годы самые "сладкие", мои запойные годы. Сколько их было? Я не помню. Самых жестоких было два, таких из которых выйти сама 
не могла. Это когда неделю или две выпиваешь по две бутылки водки каждый день, когда ничего не ешь, вообще ничего, когда утром настолько 
плохо, что даже не можешь дойти до магазина, выходишь из квартиры и назад, ноги не идут, сердце колотится. Это когда каждое утро
вливаешь в себя пару глотков водки, потому что без нее сдохнешь, но водка не идет, тебя выворачивает, рвет, водка приживается
со второго третьего раза. Вонища, постоянная вонища, свежая постель на утро пахнет кислятиной от липкого пота. В зеркало на тебя смотрит 
одутловатая тетка, располневшая на 15кг.
Другие, не такие злые запои были по паре дней, иногда больше, просто попивала с утра до вечера, делала домашние дела, обеды ужины, ребенка в садик
магазин, уборка.
Моральное состояние в эти последние четыре года-МРАК! А еще туман. Я почти ничего не помню все что касается пьянок. Жуткие провалы в памяти!
Мне уже давно не весело. Спиртное не приносит никакого утешения, оно уже не лечит. Но я все еще пытаюсь и надеюсь, что буду 
умеренно употреблять! И почувствую те положительные эмоции которые были в начале знакомства с алкоголем. Как же мне надоело пить!!!
НЕТ, вру. Как же мне надоело болеть после пьянок, как же мне надоело не получать кайфа от пьянок!
Я больше не пью каждый день, теперь я просто запойная. Два-три месяца не пью, потом если повезет, то пью 1-2 дня, не повезет, то неделю.
Со мной ведут беседы, меня склоняют к лечения. МНЕ СТРАШНО! Я не хочу,не могу думать, что никогда больше не выпью! НЕТ!!!
Просматриваю, читаю про способы лечения, кодировки всякие, мало что понимаю. Но нахожу психолога, у которого в рекламе написано - 
сделаю так, что будете ПИТЬ УМЕРЕННО! Вау, вот оно, вот то к чесу стремилась.Нашла лазейку.Ходила на консультации, упражнения,
задания, разговоры. Стала выпивать по выходным умеренно- пол бутылки вина, как доктор прописал)) Такое малое католичество спиртного не приносило ничего кроме недоумения и грусти. Пропустила одно занятие. Муж в командировке. А я пошла умеренно пить с друзьями на майские праздники.
Умеренно не получилось, я уже перед пьянкой знала, что не получится, я намеревалась нажраться, хотя не признавалась самой себе.
Это был мой последний запой и самый тяжелый, почти ничего не помню, пила и спала, спала и пила, дома была одна. Мне даже сейчас
плакать хочется, я была не животным даже, я была больным животным, которое до туалета не могло дойти.
И после всего этого, я все равно хотела пить умеренно! Ну не дура ли??
Через два месяца после запоя намечался мой ДР. До последнего собиралась заказать себе хотя бы один коктейль в ресторане. 
Но когда пришли в ресторан, я ничего кроме сока пить не стала. Почему? Не знаю. Просто решила попробовать хоть один раз не пить
на праздник, один раз начиная с юности, с молодости. Меня очень пугали праздники, я готова была не пить месяцами, но на праздники...
в моем сознании не укладывалось, как же так НЕ ПИТЬ.

34-39 лет
Не пью. Радуюсь жизни море, прогулки, шопинг,мороженое в кафе, да много чего, хоть бы тот же шашлык. Стала чувствовать вкус еды, а не просто закусывать.
Накатов нет. Мыслей о пьянках нет. Смотрю на спиртное спокойно, не насилую себя, просто не хочу.
Похудела, скинула свои пивные килограммы. На празниках не пью, никто не заставляет и не спрашивает. Если подкалывают незнакомцы - 
ты что закодирована? ДА! с улыбкой)
Не пью 5 с лишним лет, столько же мой ребенок ходит в школу, столько же лет нашим попугайчикам!)
reverans

Синеглазка по секрету сказала мне, что пока она была здесь, в течении года, на форуме, у нее родилась еще одна лялька... Искренне рад за нее! Она молодец!
 Для всех отчаявшихся можно сказать -- выход есть! И он не где-то в мудрых книгах или страницах сайтов. Этот выход, это решение в голове каждого алкоголика. Надо лишь приостановиться в пьянке и решить для себя -- хочу я избавиться от этой болезни или нет?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...