воскресенье, 28 декабря 2014 г.

СКАНИРОВАНИЕ ТРЕЗВОСТИ 2


Еще несколько моих постов с форума. Продолжаю отслеживать ход мыслей, утверждающих трезвость в моей жизни.

31 марта 2014
Новый день наваливается на нас. Насколько качественным он будет, покажет время. Главное, что он (у меня) будет трезвым. 
Форум становится каким-то другим. Я пока не понял, в какую сторону он меняется, потом будет видно. А может просто мои мозги, трезвея, очищаясь, по другому начинают воспринимать одни и те же явления. Поглядим...
Все же я, наверно, действительно решил поставить точку в своей алкогольной деятельности. Мне начинает нравиться адекватно реагировать на внешние раздражители. А уж раздражители были -- ого-го! Тяжеловато в первое время без пойла, да, но тем не менее гораздо приятнее и, самое главное, правильнее.
Жду не дождусь, когда мне станет не комфортно трезвому. Каким будет мой приступ безумия, смогу ли я противостоять ему? Ведь на чаше весов трезвости одни плюсы, и какие! А на чаше срыва нет вообще ничего! НИЧЕГО! Смогу ли я в одночасье стать настолько идиотом, что пойду в магазин, сознательно куплю пойло, налью в стакан и выпью? Не верю. Хоть стреляйте меня -- не верю! Но, как говорится, история нас рассудит.

3 апреля 2014
Ребята, все именно так и происходит. На мою трезвость повлияло все. Сначала книга Стеца, потом все те ошибки, которые вы допускали на пути к трезвости давали мне указатели, что и как следует делать, а чего делать наоборот, не следует. Ваши пожелания, ваша постоянная поддержка (ведь ее чувствуешь, даже если не в сети), весь форум держит меня в нужном русле, учит, как не забыть все отчаяние, весь ужас, всю ненависть алкоголизма. Как всегда помнить, кто я и что для меня значит алкоголь. Всем поддерживающим начинающих трезвых алкашей -- СПАСИБО! :-|-:

12 апреля 2014
И все же форум становится другой. Почему такое происходит? :du_ma_et: Никак не могу сформулировать это и выразить в словах. Я тут уже второй год и могу сказать точно, что форум стал другим. Может эти ощущения из области "Как старый пердоль со вздохом вспоминает о юности"? :-) Возможно. Возможно я отстал от него, от форума, как старик неизбежно отстает от несущейся вперед жизни? Наверно. Это скорее всего связано с тем, что я уже нашел, что искал. Свой путь избавления, который выведет меня на свет Божий из алкогольных катакомб. 
Но я не собираюсь уходить отсюда (я пока не впал в такое состояние), мне интересно посмотреть на происходящее здесь. С радостью -- на успехи форумчан и с огорчением -- на их поражения в попытках прозреть.
Я буду с вами, пока нужен тут :-|-: В свете последних веяний меня тоже могут уволить, наверно :-) . Так шта буду вести себя примерно le^ee^eee

15 апреля 2014
как не начинать себя разводить на бухалово?
Аля, ты помнишь хоть что-нить плохое, что с тобой делало пойло? Драки, блевотина на диване? Прогулы? Просто идиотское поведение, от воспоминания которого утром хочется просто умереть, чтобы не смотреть людям в глаза? Слезы ребенка от твоего бухого вида? Ну или что там было такого, от чего ты почувствовала звонкую пощечину? Если не было, я тебе не помогу, наверно. А если было, то все просто -- ПОМНИ ТЕ МОМЕНТЫ, от которых по трезвому рыдать хочется, всю ту мерзость. И одновременно знай, что любая рюмка может тебя вернуть в то же самое место и время. И решай -- надо это тебе или нет?! 
(прости, что резковато, но по другому тут никак! :nez-nayu: )

24 апреля 2014
Эта дорога (трезвость) сложна до тех пор, пока не решишь бросить пить ПО-НАСТОЯЩЕМУ, без сожаления о выпивке, без мыслей о последующей возможности пить как люди, без печали о том, что выпить уже никогда не сможешь... Когда ты поймешь, что радуешься предстоящей трезвости, потому что понял, какое это дерьмо -- алкоголь, когда поймешь и осознаешь, сколько бед он тебе принес и сколько ЕЩЕ ПРИНЕСЕТ, если не бросишь сейчас. Как-то так, Сань. Это я так чувствую...

22 мая 2014
Время идет. В ногу с ним идет и моя трезвость. Настроение от этого ровно удовлетворенное. Я уже привыкаю жить трезво, без этих выматывающих мыслей о пойле -- как выпить, чтобы не было скандала? Как научиться пить умеренно? Как не выйти на работу, потому что подыхаю с похмелья? Где занять денег, чтобы похмелиться? Как отменить/перенести важное дело, потому что не удержавшись, уже нажрался? Такие вопросы у меня возникали всегда, потому что алкоголь так устроен, он постоянно грузит тебя проблемами различной сложности и тяжести. И я рад, что сбросил этот реально непомерный груз со своей шеи...

31 мая
Зависимость решила-таки проверить меня на вшивость и выяснить, долго ли я собираюсь маяться дурью в трезвости... Вчера весь день совершенно беспричинный страх по любому поводу, именно страх, со всей соматикой (пульс, одышка, затрудненное дыхание и прочие прелести). До самого вечера. 
Лег спать, через час проснулся опять в дикой панике, хотя все тихо было и спокойно. Кое как уснул, проснулся в четвертом часу ночи. Опять полнейшая измена (с похмелья такого не было, наверно) и я чувствую, что НЕ МОГУ ДЫШАТЬ. Никак вообще -- ни с усилием воли, ни без нее. Мышцы парализованы, что-то вроде апноэ. Ломая мебель и ноги рванул к окну (зачем?), распахнул его настежь и на последних силах, едва не заорав от ужаса, все же смог впихнуть в себя спасительный воздух... Долго я ждал чего-то подобного. Слава Богу, хоть знаю, откуда этот ветер дует... Но все равно приятного мало.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...