среда, 2 июля 2014 г.

РАЗВЕДКА БОЕМ 2

Началась вторая серия атак зависимости на мое сознание.
Двое суток я испытывал ни с чем не сравнимые ощущения. Как мне их описать?
Началось с того, что моей жене пришлось в течении пары недель иногда ночевать у тещи. Как только она оставалась там, со мной начинали твориться непонятные, на первый взгляд, вещи. Теперь то я понял, в чем дело -- зависимость всегда пыталась атаковать меня только когда рядом не было Наташи. И это более чем объяснимо -- без поддержки мне проще сорваться...
 Итак, я пришел с работы еще в нормальном состоянии, перекусил, сел за комп и... словно кто-то выдернул из моих мозгов какой-то чип. Я бы сказал, чип эмоций и желаний. Обычно в сети у меня бывает много дел, занятий и интересов. Сейчас я ничего не хотел. Вообще ничего. Не успевая открыть закладки, закрывал их. Пропал интерес к тому, что творится в интернете. Бесцельно потыкавшись по браузеру, закрыл его. Решил поиграть. Но запуск моих любимых игр ничего не изменил -- как только игра была готова к действиям, я ловил себя на мысли, что не хочу играть эту игру. Закрывал ее и запускал другую с точно таким же результатом -- через минуту она была выключена. Пробовал смотреть какие-то фильмы, но тоже осознал, что мне ничего на данный момент не интересно...
Так бывало несколько раз за эти две-три недели. А вот позавчера появились новые страшные симптомы. Я почувствовал беспокойство еще на работе. Просто неясное, ни на что не намекающее, беспокойство. Смена у меня заканчивается в восемь вечера а тревога появилась в начале шестого. Иногда работа позволяет мне в конце смены расслабиться и спокойно посидеть за монитором. Так было и в этот раз. Я играл "Байка Койота", мне нравятся порой искалки, когда душа не требует экшена. И это внезапно нарастающее беспокойство резко, буквально за десять-пятнадцать минут захлестнула меня. Как объяснить, что я чувствовал?
Представьте себе -- я догадался, что случилось что-то ужасное, по степени ужасности и безвозвратности сопоставимое, допустим, со смертью близкого и любимого человека. Именно догадался, потому, что я не знаю, что случилось с ним и случилось ли вообще. Я просто НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮ, но знаю, что то, что произошло, просто катастрофично. Я не знаю, что делать, куда идти, у кого могу узнать хоть что-то...
Жуткая смесь паники, сильнейшего стресса, безмерной тоски и полного отключения инициативности. Не смотря на то, что мозг паниковал, я буквально не мог пошевелить ни рукой, ни ногой. Пытаясь встать, я снова садился. И сидеть было невыносимо, но и двигаться я не мог. Это состояние длилось до конца смены.
Потом я пришел домой. Все продолжилось в том же самом духе: я сел за компьютер, попытался зайти на форум, тут же вышел, понял, что ничего не смогу сказать людям. Пытался играть, не смог. Паника и страх прочно засели в голове. Кое как урывками посмотрел один фильм, предварительно перебрав десятка полтора моих любимых картин и отвергая одну за другой. Страх был просто физический -- голову сдавило обручем, дыхание было затрудненным. И сквозь эту пелену, застилающую сознание, все яснее проступала мысль: "мне надо немного выпить и все закончится". Я знал, что алкоголь мне поможет. Но точно так же я знал, куда он ввергнет меня после полугода трезвости...
Собственно, я почти не воевал сам с собой, слава Богу у меня есть знания, что такое зависимость, и это меня спасло. Хочется верить, что так будет всегда. На этот раз мне удалось не впустить в свой разум это чудовище, хотя оно билось во все окна и двери, стремясь ворваться в мою голову.
Господи, помоги мне продержаться эти два-три года, жизненно необходимые для того, чтобы демон перестал меня столь активно мучить, пытаясь вернуть мой разум себе, в свое безраздельное владение...
Зависимость просто делает свою работу, выполняет свое предназначение. Сколько она еще преподнесет мне таких ужасных, невыносимых часов?..
Мои бы знания да лет двадцать пять назад... Как объяснить людям, только вступающим на эту дорогу, СКОЛЬКО БОЛИ, СТРАХА И УНИЖЕНИЙ ждет их самих и всех, кто им пока еще дОрог?!!



19.01.17 года.
Готов подкорректировать этот пост -- те самые три года прошли успешно. Сказал бы мне кто-то четыре года назад, что я скоро брошу пить -- не поверил бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...