воскресенье, 25 мая 2014 г.

НАЧАЛО ВЫХОДА продолжение

Больше месяца назад начал писать про свое НАЧАЛО, начало трезвости, и почему-то забыл про этот пост. Попробую продолжить. Начал я вот с чего , и теперь постараюсь написать продолжение.
...Осознав свою зависимость, осознав то, что алкоголь В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ каждый раз ввергает меня в страшную пучину запоя, я пришел к единственно верному и спасительному выводу о том, что я не должен прикасаться к алкоголю вообще. Для того, чтобы не было слишком страшно (а поверьте -- алкоголику страшна мысль, что он никогда не выпьет!) я прописал в памяти слова, что не буду пить ближайшее время, но с гиперссылкой от этих слов на окончательную и бесповоротную трезвость. Недалек мой пятимесячный рубеж сознательно трезвой жизни и мне это помогает.
Мне удается удержать в голове мою дефективность относительно переработки моим организмом алкоголя и неоценимую поддержку в этом мне оказывает мое стремление быть в "моей" теме, в теме общения о моей болезни.
На форуме я пытаюсь помогать новичкам советом или просто поддержкой. Не уверен, что мои советы очень полезны и идеально приемлемы для того человека, которому я их даю, но они не высосаны из пальца а взяты из личного опыта моей алкогольной эпопеи. И само желание помочь другому в этой беде оказывает целебное воздействие на мою душу, истерзанную алкоголем за эти долгие двадцать лет. Помогая другим -- помогаешь себе. В этом я убедился однозначно. Где-то слышал схожее... "если тебе плохо, найди кого-нибудь, кому еще хуже, чем тебе, и помоги ему".
Здесь, в блоге, я тоже пишу с надеждой, что кто-то найдет здесь то, что ищет об алкоголизме и возможностях избавиться от этого кошмара. И если хотя бы один человек найдет свою тропинку на свежий воздух из этих гнилых подвалов или задумается о поиске такой тропинки, значит я не зря занимался всем этим.
Сразу хочу сказать, что никакого фанатизма во мне нет. Уже. :)) Он был первые месяц-полтора. На смену ему пришло ровное спокойствие. Я это к тому, что мое нахождение в теме никак не мешает мне жить нормальной полноценной жизнью (Господи, трезвой жизнью!). Я трачу немного времени в день на это. И, благодаря этому, я не забываю, кто я такой и как мне следует смотреть на алкоголь.
Кто-то может быть думает, что трезвость моя связана с моральными а то и физическими напрягами... Нет, мне не в тягость быть трезвым. Я принял трезвость как некое мягкое ПАВ, лишенное каких-либо побочных или вредных эффектов. Кстати, об этом состоянии я уже писал, поэтому не буду повторяться. Если говорить начистоту, я еще пол-года назад НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРИЛ БЫ, что уже стою на пороге начала трезвой жизни. В то время я готовился "завязать после Нового года", но не очень верил в свои силы. Но как раз сил-то никаких не понадобилось. Понадобилось желание перестать втаптывать себя и своих близких в дерьмо. И только!
Но ведь я и раньше хотел сделать то же самое! Да, хотел. А скорее всего просто делал вид, поскольку зависимость тогда владела моим сознанием полностью и я с трудом понимал, что хочу я сам, а что требовала она.. Как же мне удалось сбросить эти путы? Положа руку на сердце, я не знаю. После книги Стеценко многое у меня в голове встало на свои места. Что именно?.. Как проанализировать ход своих (именно своих, а не второго моего "я") мыслей? Как я пришел к заключению, что выживу только трезвым? Может, под натиском непреложных фактов, изложенных в этой книге, зависимость чуть сдала свои позиции и я успел увидеть то очевидное, что было скрыто от меня туманом, напускаемым ею на мое сознание? А успев увидеть -- запомнил. И запомнив, уже не забуду. Как-то так.
Не уверен, что очень доходчиво (я и сам то не знаю, правильно ли написал, потому что это очень сложная тема -- на уровне подсознания, а в таких дебрях я никогда не был большим специалистом), но по крайней мере я попытался... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...